Летательные аппараты, страница 25

Разделы:

Главная

Контакты

Яндекс.Метрика



Некоторые типы самолетов середины Первой мировой войны представлены на рис. 4.5.

а — "Вуазен L.А.S" (Франция, 1915); двигатель "Сальмсон", 114 кВт (155 л.с.); размах верхнего крыла 14,74 м, длина 9,5 м, взлетная масса 1250 кг; скорость 105 км/ч, потолок 3500 м; вооружение — один пулемет и бомбы (47 кг); использовался как многоцелевой самолет; 6 — "Ньюпор-17 CI (Франция, 1916), двигатель "Гном-Рой", 81 кВт (100 л. с.), размах крыла 8,4 м, длина 5,7 м, взлетная масса 586 кг; скорость 170 км/ч; потолок 5300 м; вооружение — два пулемета; использовался как истребитель; в — "Фарман F 30" (Франция, 1916); двигатель "Сальмсон", 110,3 кВт (150 л.с); размах верхнего крыла 15,8 м, длина 8,6 м, взлетная масса 1180 кг, скорость 136 км/ч; потолок 4500 м; вооружение —один пулемет; использовался как боевой самолет; г — "Сопвич" "полуторастоечный" (Англия, 1916); двигатель "Клерже", 95,6 кВт (130 л.с); размах крыли 10,2 м длина 8,77 м, взлетная масса 1065 кг; скорость 160 км/ч; потолок 4727; экипаж 2 человека; вооружение — один -два пулемета; использовался как разведчик, бомбардировщик, истребитель/

Развитие авиации в период между окончаниями Первой и Второй мировых войн

В нашей стране планомерно проводились мероприятия по восстановлению отечественной авиационной промышленности. В 1918 г. был основан Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ). В 1919 г по инициативе Н.Е. Жуковского создан Московский авиационный техникум, в последующем преобразованный в Академию воздушного флота. Механический факультет Московского высшего технического училища (МВТУ) выделил аэродинамическую специальность. Образуется ряд добровольных обществ, таких, как ОДВФ — Общество друзей воздушного флота, общество "Добролет" — будущее Министерство гражданской авиации. В 20-х гг. организуются конструкторские бюро по самолетостроению под руководством А.Н. Туполева. Н.Н. Поликарпова, Д.П. Григоровича.

Следующая страница Предыдущая страница К Содержанию

Наши партнеры:

Ne-redis©. Все права защищены