Внедорожники до 60-х годов, страница 12

Разделы:

Главная

Контакты

Яндекс.Метрика


На фиг. 4 показана схема автомобиля типа 4X4. Конструкция силового привода в значительной степени зависит от устройства подвески. В настоящее время конструкция ходовой части и подвески для автомобилей всех типов выполняются по трем схемам:

а) подвеска всех мостов обычная (зависимая) при всех неразрезных мостах;

б) подвеска всех мостов независимая при всех разрезных мостах;

в) подвеска переднего моста независимая, остальных мостов — обычная при неразрезных задних ведущих мостах.

Зависимость проходимости автомобиля от типа подвески обстоятельными сравнительными испытаниями не установлена. Нередко считают, что независимая подвеска обеспечивает лучшую проходимость автомобиля по плохим дорогам и местности. Однако распространено также мнение, что при достаточной мощности, а также при правильном распределении веса между осями и применении шин с весьма низким давлением обычная рессорная подвеска мало уступает независимой подвеске.

Преимущество обычной подвески с листовыми рессорами состоит в конструктивной простоте и надежности в работе.

Кроме того, в тех случаях, когда применяется обычная подвеска с листовыми рессорами на автомобилях со всеми ведущими колесами, налаживание производства упрощается, так как достигается значительная технологическая преемственность. Применение независимой подвески, наоборот, усложняет и специализирует автомобили высокой проходимости, отрывая их от производственной основы автомобилей массового производства.

Конструкция силового привода в значительной степени зависит от типа главной передачи. В настоящее время применяются одно- и двухступенчатые главные передачи. Одноступенчатая главная передача обычно применяется при передаточных отношениях, не превышающих 7,0—7,5. Применение двухступенчатой главной передачи обусловлено более высокими передаточными отношениями.

Двухступенчатые главные передачи для автомобилей с одним ведущим мостом нередко выполняют двухскоростными, переключаемыми по усмотрению водителя.

Следующая страница Предыдущая страница К Содержанию

Наши партнеры:

Ne-redis©. Все права защищены