Внедорожники до 60-х годов, страница 16

Разделы:

Главная

Контакты

Яндекс.Метрика


Особенность автомобиля состоит в том, что на нем отсутствуют колесные редукторы и применены взаимозаменяемые двухступенчатые главные передачи, что является достоинством конструкции. В обычных условиях передний мост отключен. Вместо межосевого несимметричного дифференциала в приводе к переднему мосту установлена муфта свободного хода, которая включает передний мост после того, как задние ведущие колеса пробуксуют на 6 — 8%.

Конструктивным схемам автомобилей, показанных на фиг. 5—8, соответствует обычная подвеска с листовыми рессорами. Независимая подвеска обусловливает применение полуосевых карданных шарниров. Большая нагрузка и неблагоприятные условия, в которых работают полуосевые карданные шарниры, существенно снижают срок их службы. Сложность конструкции к низкий срок службы ходовой части с независимой подвеской ограничили ее широкое применение. Среди конструктивных схем силового привода трехосных автомобилей с независимой подвеской, выполненной на листовых рессорах, наиболее рациональной является схема чехословацкого трехосного автомобиля «Татра-111» (фиг, 9). Рама автомобиля трубчатая, хребтовая. Применение полуосевых карданов остроумно обойдено путем совмещения работы двух пар конических шестерен в качестве главной передачи с функцией полуосевых карданов. При колебаниях ведущих колес вокруг оси ведущей шестерни ведомые шестерни просто обкатываются по зубьям ведущих конических шестерен. Межколесные дифференциалы цилиндрические, расположены перед главной передачей. Каждое колесо переднего и задних мостов имеет свою главную передачу, состоящую из пары конических шестерен. Рессоры подвески переднего моста четвертные листовые. Задние мосты подрессорены балансирной подвеской. Раздаточная коробка выполнена заодно с коробкой передач. Межосевые дифференциалы не установлены. Силовой привод блокированный, передний мост отключаемый.

Автомобили с двумя двигателями

Автомобили высокой проходимости нередко выполняют с двумя двигателями. На фиг. 10 показана конструктивная схема американского 34-тонного самосвала «Юклид» с двумя дизелями мощностью 190 л. с. каждый. Одновременное использование двух двигателей на автомобиле стало возможным вследствие применения гидротрансформатора и планетарной коробки передач с автоматическим переключением под полной нагрузкой.

Следующая страница Предыдущая страница К Содержанию

Наши партнеры:

Ne-redis©. Все права защищены