Внедорожники до 60-х годов, страница 18

Разделы:

Главная

Контакты

Яндекс.Метрика


На фиг. 13 дана схема силового привода немецкого автомобиля «Бюссинг-Наг» типа 8X8 с независимой балансирной листовой подвеской. Все ведущие колеса автомобиля управляемые, что уменьшает различие в длине пути колес при повороте. Распределение крутящего момента на два передних и два задних ведущих моста производится через блокированный привод, а в пределах каждой группы мостов — через роликовую муфту свободного хода. При шинах повышенной жесткости такое решение является пра-вильным. При всех управляемых колесах и шинах весьма низкого давления наличие межосевого дифференциала между двумя группами ведущих мостов не вызывается безусловной необходимостью. Более целесообразно устанавливать межосевой дифференциал между двумя передними двумя задними ведущими мостами.

Особенности двигателя автомобилей и тягачей с несколькими ведущими осями

Разработка типажа двигателей для многоприводных автомобилей

В последнее десятилетие в Западной Европе, и особенно в США, большое внимание уделяется созданию серии унифицированных мощных двигателей, предназначенных для применения на многоприводных автомобилях и тягачах. Разработка специальных двига-телей ведется по широкой программе, учитывающей современные требования, предъявляемые к таким автомобилям.

Характерными в этом отношении являются работы американской фирмы «Континенталь», которая приступила к осуществлению программы производства унифицированных двигателей, конструкция которых основана на применении единых размеров цилиндра. Как видно из табл. 3, фирма наметила производство двух групп, унифицированных двигателей с воздушным охлаждением мощностью в агрегате 100 — 1400 л. с. при двух размерах цилиндра. При этом двигатели мощностью от 100 до 250 л. с. имеют диаметр цилиндра 117,5 мм и ход поршня 101,6 мм, а двигателя большей мощности — соответственно 146,1/146,1 мм.

В группе двигателей с меньшими размерами каждые два двигателя с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами имеют горизонтальное противолежащее расположение цилиндров, в группе с большими размерами в основном V-образное. Различие в мощности двигателей с меньшей размерностью достигается изменением числа цилиндров и степени сжатия, а с большей размерностью также с наддувом.

Следующая страница Предыдущая страница К Содержанию

Наши партнеры:

Ne-redis©. Все права защищены