Внедорожники до 60-х годов, страница 20

Разделы:

Главная

Контакты

Яндекс.Метрика


В Западной Германии для автомобилей со всеми ведущими колесами, число моделей которых значительно возросло в 1955 г., характерным является применение двигателей, приспособленных для работы как на дизельном топливе, так и на бензине. Среди этих двигателей следует отметить группу дизелей «Дейтц» с воздушным охлаждением. Двигатели имеют диаметр цилиндра 110 мм и ход поршня 100 мм для всех моделей. Основные технические данные двигателей «Дейтц» приведены в табл. 6. Наиболее мощный двигатель этой группы модели F12L-614 установлен на приведенном в табл. 2 трехосном автомобиле «Уранус».

Наряду с двигателями «Дейтц» на многоприводных автомобилях Западной Германии устанавливают модернизированный дизель «МАН» с шаровой камерой сгорания, расположенной в середине днища поршня. Последняя модель этого двигателя, выпущенная в 1955 г., как и дизель «Дейтц», может работать без переналадки как на бензине, так и на дизельном топливе. Двигатель имеет несколько повышенную степень сжатия (19 вместо 17) и принудительную смазку плунжерных пар топливного насоса. Этот дизель работает без детонации на бензине с октановым числом 86 (без присадок) и обладает сравнительно хорошими пусковыми качествами.

Стремление приспособить дизель для нормальной работы на бензине продиктовано требованиями максимального упрощения снабжения топливом различных транспортных средств. Положительные результаты, достигнутые в последнее время в этом вопросе в Западной Германии, заслуживают серьезного изучения.

В настоящее время на автомобилях и тягачах в основном устанавливают бензиновые двигатели с искровым зажиганием. Дизели применяют значительно реже и устанавливают на мощных тягачах.

При работе дизелей на бензине расширяется сфера их применения и облегчается снабжение их топливом.

При выборе двигателей для автомобилей повышенной и высокой проходимости большое значение придается вопросам надежности и безотказности их действия в различных климатических и дорожных условиях. Например, для преодоления глубоких бродов двигатели обеспечены хорошей герметизацией всех вспомогательных механизмов и агрегатов электрооборудования, а также имеют высоко расположенные впускные и выпускные трубопроводы. Кроме того» привод вентилятора на некоторых двигателях осуществляется при

Следующая страница Предыдущая страница К Содержанию

Наши партнеры:

Ne-redis©. Все права защищены