Внедорожники до 60-х годов, страница 23

Разделы:

Главная

Контакты

Яндекс.Метрика


Возможность быстрого приведения в движение автомобилей и тягачей повышенной и высокой проходимости в зимних условиях определяется не только наличием дублирующих средств для пуска двигателя, но также применением надежных и эффективных подогревательных устройств для его предпускового разогрева.

В настоящее время широкое распространение получили отопительные устройства, обеспечивающие в зимнее время обогрев кузовов, кабин, аккумуляторов независимо от работы двигателя автомобиля. Эти же устройства используются для предпускового обогрева двигателей, аккумуляторов и т. п. Распространение отопителей и подогревателей независимого действия обусловлено недостаточной эффективностью системы пуска двигателя без подогрева при низких температурах.

От подогревательных устройств требуется безусловная безопасность и надежность действия, полное сгорание топлива и минимальный расход электроэнергии. Применение электрического тока вызывается необходимостью затраты энергии на подачу воздуха в камеру горения и перемещение масс подогреваемого воздуха. Электропривод в отопительных устройствах позволяет свободно осуществить дистанционное управление подогревателем и регулирование его производительности. В настоящее время получили распространение воздушные и жидкостные отопительные и подогревательные устройства. Они имеют минимальные габариты, низкий вес и просты в обслуживании.

За рубежом воздушные подогреватели изготовляют в форме отдельных агрегатов, которые монтируют совместно с топливными баками, В качестве горючего преимущественно применяют дизельное топливо и керосин.

Представляет интерес воздушный подогреватель, конструкция которого разработана в Западной Германии. Воздушный подогреватель (фиг. 18) состоит из электродвигателя 5 с валом, вращающейся горелки и вентилятора 3, всасывающего необходимый для горения воздух, центробежного вентилятора 7 для подачи свежего воздуха, предназначенного для нагрева, а также небольшого топливного насоса 6 для подачи топлива в камеру сгорания 14. Камера сгорания подогревателя разделена конусным диффузором 2 на две части, основную камеру и камеру сгорания.

Следующая страница Предыдущая страница К Содержанию

Наши партнеры:

Ne-redis©. Все права защищены