Внедорожники до 60-х годов, страница 25

Разделы:

Главная

Контакты

Яндекс.Метрика


После пуска горение поддерживается автоматически факелом без свечи. Заслуживает внимания достаточно простая и надежная схема контроля работы подогревателя с помощью двух биметаллических датчиков, термометра, установленных на выходе подогретого воздуха и отработавших газов. Датчик в выпускной трубе сигнализирует о мо-менте началу работы подогревателя, зажигая контрольную лампу на щитке приборов. Другой датчик, установленный со стороны поступления горячего воздуха, служит предохранителем от перегрева. При подъеме температуры свыше 150°С электродвигатель автоматически выключается. Конструкция отопителя-вентилятора, предназначенного для обогрева зимой и вентиляции летом, отличается от конструкции описанного выше подогревателя лишь наличием муфты включения на валу привода топливного насоса и вращающейся горелки. При выключении муфты отопитель-вентилятор работает как вентилятор, осуществляя подачу воздуха с производительностью, равной 200 — 500 м3/час. Воздушные подогреватели подобной конструкции применяются не только в Западной Германии, но и в Англии и США. Например, на американских автомобилях Т-51 и М-34 устанавливают воздушный подогреватель «Стюарт-Уорнер» с тепловой производитель-ностью около 6000 ккал/час.

Автоматическое дистанционное управление этим подогревателем обеспечивает поддержание нормального теплового состояния двигателя во время стоянки автомобиля. Воздушные подогреватели рассмотренных типов применяются для предпускового подогрева двигателей как с воздушным, так и с жидкостным охлаждением. При подогреве двигателей с водяным охлаждением перед пуском (фиг. 19, а) горячий воздух используется для прогрева пространства внутри двигателя. В момент пуска (фиг. 19, б) горячий воздух подается во впускной трубопровод. Отработавшие газы из подогревателя проходят через ребристую трубку в масляном поддоне двигателя, подогревая масло. Применение воздушных подогревателей для предпускового подогрева двигателя с водяным охлаждением представляют несомненный интерес, так как в этом случае можно значительно эффективнее использовать получаемое тепло, подводя горячий воздух непосредственно к трущимся поверхностям двигателя: на зеркало цилиндров, к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала.

Следующая страница Предыдущая страница К Содержанию

Наши партнеры:

Ne-redis©. Все права защищены