Внедорожники до 60-х годов, страница 3

Разделы:

Главная

Контакты

Яндекс.Метрика


Развитие конструкций грузовых автомобилей за границей происходило медленнее, чем развитие легковых конструкций. Это объясняется большим спросом на легковые автомобили и более высокими требованиями к их технико-экономическим показателям,

За границей, помимо разработки многоприводных автомобилей обычного типа, широко ведутся работы по созданию специальных машин высокой проходимости, в которых применяются в качестве движителей специальные колеса с алюминиевыми барабанами, колеса с шинами больших размеров и движители в форме бочкообразных баллонов весьма низкого давления, т. е. шин с давлением воздуха, значительно более низким, чем в обычных шинах низкого давления.

Конструкции транспортных автомобилей и тягачей со всеми ведущими колесами многообразны, особенно в странах, производящих большое количество двигателей и агрегатов шасси (США, Англия). В Западной Германии конструируют автомобили высокой проходимости на базе, как правило, обычных грузовых автомобилей. Имеется модель автомобиля со всеми ведущими колесами на базе почти каждого двухосного грузового автомобиля. При таком методе можно обеспечить технологическую преемственность производства, но нельзя существенным образом повысить проходимость автомобиля. В указанных странах планирования типажа автомобилей высокой проходимости не наблюдается, и фирмы изготовляют автомобили самых разнообразных моделей, В ряде стран опубликованы материалы по типам автомобилей и тягачей высокой проходимости. В этих странах разрабатывается типаж и унифицируется производство двигателей и основных агрегатов, в результате чего производство и ремонт автомобилей со всеми ведущими колесами в рамках национальной промышленности существенно упрощаются.

В табл. 1 приведены данные основных американских автомобилей высокой проходимости и английских тягачей.

Проходимость колесных автомобилей и тягачей зависит от выполнения определенных требований, важнейшими из которых являются:

1) использование всего веса автомобиля в качестве сцепного веса, т. е. изготовление автомобилей со всеми ведущими колесами;

Следующая страница Предыдущая страница К Содержанию

Наши партнеры:

Ne-redis©. Все права защищены