Внедорожники до 60-х годов, страница 40

Разделы:

Главная

Контакты

Яндекс.Метрика


Выход масла в систему охлаждения осуществляется из полости между турбинным колесом и первым реактором, и дальше по другому отверстию в ступице реактора оно отводится к штуцеру маслопровода. В отводящий маслопровод (фиг. 33, 6) включен фильтр, пройдя который масло поступает или в радиатор 13 или непосредственно в бак 10. Регулирование количества масла, поступающего в радиатор, осуществляется краном 12. При температуре масла выше 300° С все масло направляется в радиатор. Давление масла, подаваемого в гидротрансформатор, регулируется кранами 9 и 12.

На фиг. 34 показана безразмерная характеристика гидротрансформатора, снятая при 1600 об/мин. Зависимость коэффициента трансформации к построена как функция передаточного отношения. Коэффициент трансформации к с есть отношение крутящего момента на валу турбинного колеса М2, к крутящему моменту на валу насосного колеса М:

Передаточное отношение i равно отношению числа оборотов вала турбинного колеса к числу оборотов вала насосного колеса п3. К. п. д. гидротрансформатора принимается равным n = к*i. На основе указанных зависимостей на фиг. 34 построены графики k=f(i) и n=f(i). График изменения коэффициента первичного момента l1=f(i) определяющего нагружающие свойства гидротрансформатора, построен, исходя из зависимости

где D — максимальный диаметр круга циркуляции; D = 0,466 м; g — удельный вес жидкости. Для построения графиков использовались результаты экспериментальных измерений и приведенные выше функциональные зависимости.

Результаты экспериментальных исследований показывают, что коэффициент трансформации при полностью заторможенном турбинном колесе равен 4,35. Гидротрансформатор обладает достаточно растянутой зоной высокого к. п. д. от i=0,45 до i=0,95, где его значение равно 0,8—0,82. При работе на режиме гидромуфты к. п. д. достигает значений 0,91—0,92.

На фиг. 34 для сравнения нанесена зависимость коэффициента первичного момента L1=F(I) для гидротрансформатора «Крайслер». Сопоставление значений коэффициентов первичного момента показывает, что гидротрансформатор «Крайслера при i=0,95 и равных размерах может передавать момент больший, чем гидротрансформатор НАМИ. Следует учесть, что гидротрансформатор «Крайслер» имеет коэффициент трансформации k=2,55 и к. п. д. при работе на режиме гидротрансформатора n =0,87, на режиме гидромуфты к. п. д. достигает n=0,97.

Следующая страница Предыдущая страница К Содержанию

Наши партнеры:

Ne-redis©. Все права защищены