Внедорожники до 60-х годов, страница 44

Разделы:

Главная

Контакты

Яндекс.Метрика


Подается масло в механизмы выключения, в контур циркуляции и ко всем трущимся поверхностям с помощью двух масляных насосов (сухой картер). Охлаждается масло в радиаторе.

На фиг. 39 показана гидромеханическая коробка передач «Гидро-медия». Она является дальнейшим развитием описанной выше коробки передач «Медиа», Коробка передач «Гидро-Медиа» представляет собой комбинацию гидротрансформатора с механической коробкой передач. В рассматриваемой коробке передач, предназначенной для двигателей с крутящим моментом до 65 кгм, первая передача используется для разгона. Первая передача образуется с помощью гидротрансформатора, а вторая и третья — помимо гидротрансформатора.

На фиг. 40 показано изменение к. п. д. при разгоне автобуса с коробкой передач «Гидро-медиа». При работе коробки на первой передаче (на гидротрансформаторе) к. п. д. имеет наименьшее значение, а на второй и третьей передачах — не меньше, чем к. п д. обычной ступенчатой коробки передач. В качестве примера попыток создатъ надежную трансмиссию на фиг. 41 показала коробка передач «Брокгауз-Салерни» (Англия), установленная на автобусе. В данной коробке применен трехколесный одноступенчатый гидротрансформатор с направляющем аппаратом, установленным на муфте свободного хода. В первых образцах передачи «Брокгауз-Салерни», выпущенных во время войны, применялся двухступенчатый трансформатор с коэффициентом трансформации, равным 4. В настоящей конструкции коэффициент трансформации к=2,8. Коэффициент трансформации уменьшен с целью повышения к. п. д. при работе на режиме гидромуфты. В коробке передач предусмотрена понижающая планетарная передача с передаточным отношением 1,66, включенная параллельно гидротрансформатору. При этом водило планетарного ряда приводится в действие турбинным колесом, а солнечная шестерня— насосным. Муфта сцепления низшей передачи включается автоматически управляющим устройством, находящимся под воздействием центробежного регулятора. Ленточный тормоз муфты сцепления включается в случае торможения двигателем при накате. Следует указать, что торможение двигателем в данной системе весьма незначительно, что является недостатком трансмиссии. Второй ленточный тормоз облегчает переключение реверсивной муфты.

Следующая страница Предыдущая страница К Содержанию

Наши партнеры:

Ne-redis©. Все права защищены