Внедорожники до 60-х годов, страница 45

Разделы:

Главная

Контакты

Яндекс.Метрика


Особенностью передачи «Брокгауз-Салерни» являются литые колеса трансформатора, а также применение подшипников скольжения. Для предотвращения утечки масла не принято никаких специальных мер. Весь агрегат работает в закрытом кожухе, и масло, стекающее в поддон, возвращается в круг циркуляции насосом.

В последние годы намечается тенденция к применению на автомобилях гидростатических передач. Особенно широкое распространение указанные передачи получили в сельскохозяйственных тракторах и дорожных машинах в качестве вспомога-тельных приводов. В гидростатических передачах для циркуляции масла в системе используются объемные езсосы и гидромоторы .шестеренчатого, поршневого и лопастного типа. В круге циркуляции гидропривода энергия от ведущих элементов к ведомым передается вследствие увеличения давления жидкости в насосе и уменьшения этого давления в гидромоторе. Так как жидкость возвращается в наоос с такой же скоростью, с какой из него выходит, то изменения кинематической энергии не происходит. Поэтому такая передача называется гидростатической в отличие от ранее рассмотренных гидротрансформаторов, у которых в круге циркуляции жидкости наблюдается изменение скорости ее движения. Трансформация крутящего момента в гидростатических передачах достигается путем принудительного или автоматического изменения объемной производительности насоса. В современных гидростатических передачах коэффициент трансформации достигает 4—5, а к. п. д. 0,75—0,85, Таким образом по указанным параметрам гидростатические передачи не имеют преимуществ перед гидродинамическими. На фиг. 42 дано сравнение коэффициента трансформации гидростатической и гидродинамической передач.

Основными преимуществами гидростатических передач являются:

1) обеспечение непрерывной передачи энергии от одного насоса на ряд гидромоторов и удобства размещения привода в месте потребления энергии (например, в колесах автомобиля);

2) простое осуществление реверсирования и установки в нейтральное положение;

3) высокая точность регулирования скорости и синхронность приводов;

4) плавное изменение скорости и крутящего момента и предохранение трансмиссии от ударов и перегрузки.

Следующая страница Предыдущая страница К Содержанию

Наши партнеры:

Ne-redis©. Все права защищены