Внедорожники до 60-х годов, страница 46

Разделы:

Главная

Контакты

Яндекс.Метрика


Одновременно с этим для гидростатических передач характерны следующие недостатки:

1) большие осевые и радиальные нагрузки на подшипники в другие детали;

2) высокая точность механической обработки рабочих поверхностей;

3) сложное устройство уплотнений;

4) высокая стоимость и вес.

Применительно к автомобилю гидростатические преобразователи момента имеют недостаточно высокий коэффициент трансформации, суженный диапазон передаточных отношений, вследствие чего имеется необходимость в применении механических передач.

Многообразие типов коробок передач указывает на незавершенность процесса их создания. При таком положении конструкторы, работающие над созданием новых типов автомобилей и автобусов, поставлены в трудное положение при выборе типа коробки передач. Так как доводы в пользу той или иной коробки передач разнообразны и противоречивы, то обычно стремятся удовлетворить основным требованиям. Среди факторов, определяющих выбор типа коробки передач, важное значение имеют стоимость, надежность работы, срок службы и экономичность. В ряде специальных случаев важнейшими требованиями являются облегчение труда водителя и упрощение управления автомобилем, с тем, чтобы водитель имел возможность выполнять другие функции, например, собирать плату в автобусах.

Применительно к автомобилям высокой проходимости и тягачам важнейшим стимулом является стремление к повышению проходимости путем неразрывной передачи силы тяги.

Преобладающее применение ступенчатых коробок передач, наблюдаемое в настоящее время, объясняется тем, что их стоимость относится к стоимости современных усовершенствованных коробок передач как 1:4 или 1:5. Вес усовершенствованной коробки передач также значительно выше, надежность— ниже. В указанных недостатках заключается первое весьма важное препятствие на пути внедрения усовершенствованных трансмиссий. При применении современных автоматических и полуавтоматических трансмиссий улучшается разгон автомобиля, облегчается и упрощается труд водителя, который нередко освобождается для выполнения дополнительных функций. Поэтому работы над ними продолжаются и главное стремление направлено к увеличению к. п. д.

Следующая страница Предыдущая страница К Содержанию

Наши партнеры:

Ne-redis©. Все права защищены