Внедорожники до 60-х годов, страница 49

Разделы:

Главная

Контакты

Яндекс.Метрика


Известная фрикционная бесступенчатая передача на автомобилях не применяется ввиду крайней ненадежности в работе, значительного износа и ограниченной величины передаваемого крутящего момента.

Не прекращаются попытки создать гидрообъемный силовой привод, несмотря на трудности, связанные с необходимостью уменьшить его вес и повысить надежность. При создании надежных наосов и гидромоторов может быть создан силовой привод с к. и. д. 0,8—0,9, исключающий необходимость в главной передаче и тормозах.

Электрическая силовая передача на автомобилях применяется редко вследствие низкого к. п. д. при разгоне, значительного веса и недостаточной надежности в работе. Электрическая силовая передача на каждое колесо применяется при создании мощных автопоездов с несколькими прицепами, имеющими ведущие колеса. Газотурбинные и парогазовые двигатели способны изменять крутящий момент в 3—4 раза. Однако такие пределы изменения крутящего момента не исключают необходимости в дополнительной механической коробке передач. Важно отметить, что к. п. д, теплового двигателя существенно снижается по мере увеличения степени трансформации крутящего момента.

Таким образом трансформация крутящего момента с помощью гидродинамических, электрических и термодинамических процессов сопровождается значительным уменьшением к. п. д. передач. Зависимости уменьшения к, п. д. от величины коэффициента трансформации различны.

Несмотря на значительные трудности в созданий новых более современных трансмиссий, можно считать, что развитие многоприводных автомобилей и тягачей будет сопровождаться совершенствованием механизмов силовой передачи в направлении автоматизации управления, хотя стоимость их изготовления и вес будут увеличиваться.

Следующая страница Предыдущая страница К Содержанию

Наши партнеры:

Ne-redis©. Все права защищены