Внедорожники до 60-х годов, страница 56

Разделы:

Главная

Контакты

Яндекс.Метрика


На фиг. 59 показана конструкция раздаточной коробки с несимметричным межосевым дифференциалом. Жесткость опор передачи достигнута применением неразъемного картера, а сокращение размера по длине получено ценой размещения шестерен дифференциала внутри шестерни раздаточной коробки. Раздаточная коробка позволяет производить дифференциальное распределение крутящего момента, блокирование приводами полное отключение переднего моста.

На фиг. 60 показана раздаточная коробка с несимметричным межосевым дифференциалом фирмы «Магирус-Дейтц» (Западная Германия), устанавливаемая на тяжелом грузовом автомобиле типа 4X4 «Магирус-Дейтц-А6500». Указанные раздаточные коробки применяются совместно с коробками передач тракторного типа, т. е. с коробками передач без прямой передачи и с отбором мощности с нижнего вала. Такое конструктивное решение существенно повышает к. п. д. автомобиля при его работе на промежуточных передачах.

В Западной Германии практикуется изготовление многоосных магистральных тягачей типа 4X4 с мощными двигателями, предназначенных для буксирования автопоездов. На таких тягачах нередко устанавливают раздаточные коробки без демультипликатора (фиг. 61).

Межосевые дифференциалы тележки задних мостов трехосных автомобилей

Между задними мостами тяжелых трехосных автомобилей устанавливают симметричные дифференциалы, конструктивно объединенные с раздаточной коробкой или с главной передачей среднего моста.

На фиг. 62 показана раздаточная коробка с симметричным межосевым дифференциалом трехосного автомобиля ЯАЗ-210, у которого привоя задних ведущих мостов осуществляется двумя карданными валами. Раздаточная коробка имеет две передачи с синхронизацией переключения и муфту блокирования дифференциала.

На фиг. 63 показан ведущий мост трехосного автомобиля с симметричным межосевым дифференциалом и гипоидной главной передачей. Применение указанной схемы возможно при наличии колесных редукторов, т. е. при низком передаточном отношении главной передачи. Крутящий момент на два задних моста при одноредукторной главной передаче передается одним карданным валом.

На фиг. 64 показана двухредукторная главная передача и межосевой дифференциал среднего ведущего моста трехосного автомобиля, у которого крутящий момент двигателя на задние ведущие мосты также передается одним карданным валом. Крутящий момент подводится к коробке дифференциала, имеющей хвостовик с фланцем кардана. Крестовина сателлитов свободно посажена на ступицу левой шестерни и укреплена стяжными болтами в гнездах коробки дифференциала.

Следующая страница Предыдущая страница К Содержанию

Наши партнеры:

Ne-redis©. Все права защищены