Внедорожники до 60-х годов, страница 6

Разделы:

Главная

Контакты

Яндекс.Метрика


На американские автомобили высокой проходимости устанавливаются мощные бензиновые двигатели, тогда как в Европе достаточно широко применяют двигатели с воспламенением от сжатия.

На большинстве автомобилей высокой проходимости, как и на обычных грузовых автомобилях, в трансмиссии устанавливают фрикционное сцепление и пяти-шестиступенчатую коробку передач с синхронизаторами. В последние годы на обычных автомобилях и автомобилях высокой проходимости значительное распространение получили гидромеханические автоматические трансмиссии. Ввиду низкого к. п. д. гидравлических трансмиссий, при их применении получается необходимость значительного повышения мощности двигателя для обеспечения высоких динамических качеств автомобиля.

Главным достоинством гидротрансформатора — основного элемента современной автоматической трансмиссия — является то, что он позволяет плавно осуществлять разгон автомобиля без прекращения передачи мощности при переключении, что повышает равномерность движения и снижает возможность буксования колес. Применение гидротрансформатора позволяет сократить время разгона и уменьшить отрицательное влияние ударных нагрузок даже тогда, когда автомобиль ведет неопытный водитель. Вместе с тем гидротрансформатор вследствие недостаточного коэффициента трансформации не заменяет коробки передач, В дополнение к нему нужна ступенчатая коробка передач с принудительным или автоматическим переключением.

Автоматические трансмиссии сложны и пока недостаточно надежны в работе.

Следует иметь в виду, что при автомобильных перевозках грузов на большие расстояния надобность в переключении передач уменьшается и ступенчатая трансмиссия дает лучший экономический эффект, особенно если автомобилем управляет квалифицированный водитель.

Увеличение просвета достигается применением шин увеличенного размера, колесных редукторов со смещением оси ведущей шестерни от оси ведущего колеса и, наконец, перераспределением передаточных отношений между раздаточной коробкой и главной передачей с тем, чтобы уменьшить картер последней.

Следующая страница Предыдущая страница К Содержанию

Наши партнеры:

Ne-redis©. Все права защищены