"Все о Колесе" - Трансмиссии, содержание

Разделы:

Главная

Контакты

Яндекс.Метрика

Развитие автомобильной и тракторной промышленности Советского Союза за последние годы выдвинуло задачу совершенствования конструкций автомобилей и гусеничных машин всех типов от сельскохозяйственных тракторов до быстроходных транспортеров-тягачей.

Параллельно с ростом парка машин в планах развития пропромышленности предусматривается качественный рост машин — повышение их грузоподъемности и проходимости (подвижности).

Повышение грузоподъемности и проходимости колесных машин связано с увеличением нагрузки на их оси, а также увеличением числа осей, в том числе и ведущих (многоприводные машины). Это, в свою очередь, связано со значительным усложнением силовых передач (трансмиссий) машин.

В послевоенные годы (конец 50-х и начало 60-х годов) широкое применение начинают получать, автопоезда, многоосные многоприводные автомобили, карьерные большегрузные машины, а также быстроходные гусеничные машины. Эти машины не может удовлетворять обычная зубчатая ступенчатая силовая передача: требуется непрерывная автоматическая. В связи с этим стали применять гидродинамическую и электрическую передачи. Так как последние имеют сравнительно узкий диапазон регулирования, в дополнение к ним устанавливают ступенчатые, обычно планетарные, коробки передач.

Силовые передачи, таким образом, стали комплексными. В некоторых из них одновременно встречаются зубчатые планетарные механизмы, гидравлические и электрические передачи.

Основы теории силовго потока. Принципы движения.

Трансмиссии, страница 1 Трансмиссии, страница 2 Трансмиссии, страница 3 Трансмиссии, страница 4 Трансмиссии, страница 5 Трансмиссии, страница 6 Трансмиссии, страница 7 Трансмиссии, страница 8 Трансмиссии, страница 9 Трансмиссии, страница 10 Трансмиссии, страница 11 Трансмиссии, страница 12 Трансмиссии, страница 13 Трансмиссии, страница 14 Трансмиссии, страница 15

Наши партнеры:

Ne-redis©. Все права защищены